Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2013, 01:05   Сообщение #415
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий 51 Посмотреть сообщение
Ребята беда!Сломался щуп масляный пластмассовый который,кольцо оторвалось а сам щуп в трубке остался.Достал его а каталожного номера на нем нет,прошу знатоков подсказать его номер или может от другого производителя подходит.В exist смотрел,на флюенса еще нет нормального каталога.
У ОД на двигатель 1,6 - 7701067122 - оригинал, цена жуткая: 938 руб. за кусок пластмассы, которая при морозе теряет эластичность и становится очень хрупкой.

---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.04.2013 в 22:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Чушь собачья. ОД никакого масла в двигатель не льет.
Вот, проверить уровень - должен.

Дитё. Потому и наивный такой. На поточном производстве так и происходит.
И проблем нет. Т.к. все оплачено. Конечным покупателем.
Издержки производства - знаешь, что такое?
Vld, прежде, чем хамить, проспитесь сначала, прочтите все внимательно, тогда, может быть, поймете о чем шла речь.
Что такое издержки производства я знаю - много лет работал инженером-технологом, правда не на автозаводе - производство было серийное (подъемные краны, автовышки и прочие ГПМ). Но месячная практика на ЗИЛе у меня была и на АЗЛК доводилось бывать. И как турки работают я знаю - комплекс зданий Газпрома на моих глазах строился, а наших соотечественников туда только в подсобные рабочие брали.

Для остальных: прошу не считать мои посты о заводском переливе масла на турецких машинах призывом к несоблюдению соответствующих пунктов Руководства по эксплуатации.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием