Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 08:03   Сообщение #1158
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Приятности - все 4 стеклоподъемника импульсные. Закрытие всех окон двойным нажатием кнопки закрытия на складном ключе. Ручка в багажнике. В багажнике крючок под пакет. Дворники при остановке переходят в режим с паузой. Усилие компенсации ЭУР зависит от скорости движения. Неожиданно приятная динамика после логана 1,6 8кл. Просторный и комфортный салон. Два подлокотника. Большой багажник. Красивый внешний вид.

Маленькие неприятности - нет регулировки поясничного упора сиденья водителя, нет регулировки высоты сиденья пассажира. Нет грузега (хотя, неприятность ли это...). Не было проводов к пищалкам. При заведенном двигателе снаружи слышен какой-то пииск. Оооочень пачкается двигатель. Громко шуршат все 4 ограничителя дверей. И нет "удлинителя поворотников" в импульсном режиме.

Если вернуться назад, то я не стал бы сомневаться и снова взял бы именно Флюенс.

Автомобиль произведен в январе 2013 года на фрамосе.
Вот интересно у меня тоже комфорт только 2010 года, импульсные стеклоподъемники только передние ну это можно сказать рено усовершенствовало модель в 13 году, а как тогда считать наличие на модели 2010 регулировки поясничного упора сиденья водителя, регулировки высоты сиденья пассажира, очечника, проводов к пищалкам и конечно грузега и итсутствие их на модели 2013?.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием