Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 10:55   Сообщение #404
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну наконец то, здравый смысл стал преобладать,...................................... .
Вагоны всемирного масла "на ветер" и никто у турок денег не считает, ну они же дураки, а мы тут у д.Васи в гараже умные, потому что Д. ВАСЯ сказал, после литры выпитой...........
отсасывайте дальше масло из картера.
"Д. ВАСЯ" тут не причём, в руководстве, составленным производителем машины, чёрным по русски написано, о том, что эксплуатация с превышением уровнем масла отметки "Max" запрещена. Это документ от производителя и владелец обязан ему следовать, ведь никто не спорит с тем, что при снижении уровня того же масла ниже "Min" нужно долить масло или вызывать эвакуатор и к ОД. А тут как же: турки на сборке не могут ошибаться и т.п. А если бы не доливали масла, то все также кричали, что так и положено, ведь это конвейер, там всё правильно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием