Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 10:54   Сообщение #5767
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На наших машинах стоит ЭБУ системы впрыска и зажигания аналогичный тому, что стоит/стоял на Меган-2: ЭБУ с 128 контактами. Блок S3000 марки SAGEM управляет системами впрыска и зажигания и имеет многоточечный последовательный впрыск.
Да не ЭБУ мне надо!!!!!
Что же такие,щас ругаться буду!!!!
А надоело. Достало уже. Вместо того,чтоб помоч,начали тут теорию разводить. Одни теоретики собрались блин.

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вот про 406 мотор например, у нас тоже самое
Да. А почему разные типы тогда???? Вот я перечислил кучу тут!! Зачем они,если все одинаковое?? Можно с Волги в Мерседес тогда поставить! Где логика?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась

Последний раз редактировалось Nemo; 11.04.2013 в 11:53.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием