Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 10:12   Сообщение #5761
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у нас от этой фигни благополучно избавились, а ДПДЗ конструктивно объединён с дросельной заслонкой и ХХ регулируется углом открытия ДЗ
Да я знаю,что у нас этой фигни нет! Что вы прям,з дурака меня держите??
Вот существующие системы управления двигателем:
K-Jetronic
Система механического впрыска, используется транзисторная система зажигания (см. А2).
KE-Jetronic
Управляемая электроникой система механического впрыска с распределителем с датчиком Холла и отдельными (Bosch) блоками управления впрыском и зажиганием. На двигателях с турбонаддувом модуль ESC II замещает блок управления зажиганием Bosch. Эта система может работать с регулируемым катализатором с датчиком HEGO и системой улавливания паров топлива (Evaporative Emission Control - EVAP).
EEC IV = Electronic Engine Control
Система EEC IV используется с электронным впрыском топлива в различных сочетаниях:
С распределителем с датчиком Холла или с простым распределителем и датчиком положения с изменяемым магнитным сопротивлением используется блок EEC IV в сочетании с модулем зажигания TFI. Эта система может работать с регулируемым катализатором с датчиком HEGO, системой рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation - EGR), системой пульсирующей подачи воздуха и системой улавливания паров топлива (EVAP).
С системой зажигания без распределителя E-DIS-4 на автомобилях с регулируемым катализатором и системой улавливания паров топлива (EVAP). В этом случае EEC IV является блоком управления, в то время как модуль E-DIS-4 коммутирует первичную цепь катушки зажигания.
EEC IV/SEFI = Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection
С системой зажигания без распределителя E-DIS-4 на автомобилях с регулируемым катализатором и системой улавливания паров топлива (EVAP). EEC IV является блоком управления, в то время как модуль E-DIS-4 коммутирует первичную цепь катушки зажигания. Система активирует форсунки согласно порядку работы цилиндров.

ECU = Weber/Marelli Engine Management System
Используется только на двигателях 2.0 DOHC 16V Cosworth. Его главные компоненты - это распределитель с фазовым датчиком, датчик положения коленвала, блок управления ECU - Electronic Control Unit и модуль зажигания Marelli для коммутирования первичной цепи катушки зажигания.
MECS = Mazda Engine Control System
EEC V/SEFI
Новый полностью электронный блок управления двигателем с увеличенным объёмом памяти, более быстрым процессором и дополнительными функциями контроля.
Motronic = Bosch Motronic M 3.8.1 с интегрированной полностью электронной системой зажигания........

КАКАЯ У НАС СТОИТ???????????????????????????????

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Приятно читать и понимать, что есть люди разбирающиеся
Ну и я разобраться хочу!!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Когда в поиске забиваешь СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ РЕНО,то вылазит рено 1996-2002г.г. Как будто на этом все и закончилась. Дальше нету. Помогите,раз такие грамотные???
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась

Последний раз редактировалось Nemo; 11.04.2013 в 11:50.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links