Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 09:38   Сообщение #5759
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

существует прибор называемый датчиком ХХ.
был популярен лет 20-30 назад. когда ты отпускал педаль и тросик газа отпускал ДЗ, она закрывалась и нажимала этот датчик ХХ. комп знал что авто на ХХ работает.
его объединяли вместе с ДПДЗ в одном корпусе.
его можно было регулировать, это положительно сказывалось на толчки при старте и развномерность разгона или ХХ.

так же существует другой прибор, называется клапан ХХ.
этот клапан может открывать/закрывать подачу воздуха в обход закрытой ДЗ чтобы с закрытой ДЗ мотор работал.
в старых авто бывало по несколько дискретных клапанов, один отвечал за включившийся кондиционер на ХХ, другой за ГУР на ХХ, третий за высокогорные условия, четвёртый за электронагрузку и т.п.
в более современных системах уже стоял один клапан который плавно изменял объём проходящего воздуха и поддерживая обороты на одном уровне.

вот на не очень старых реношках стоит как раз уже клапан ХХ который все по глупости называют датчиком ХХ.
вот он периодически закоксовывается, его можно промывать и ХХ улучшается.
http://ac-diagnostic.ru/publ/remont_...ilami/1-1-0-24

у нас от этой фигни благополучно избавились, а ДПДЗ конструктивно объединён с дросельной заслонкой и ХХ регулируется углом открытия ДЗ

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
у 2 и 3 мегана одинаковый мотор, но разные ДЗ.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием