Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 09:21   Сообщение #2200
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И сколько надо шагов,чтоб УОЗ на место встало?
А на это тебе может ответить только тот кто эти шаги рассчитывал в КБ. Но то что они есть это факт и ты в этом сам убедился на 98. Не ОЧ тебе дало динамику, а изменённый угол зажигания.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
С этим не поспоришь,вот только почему Логан не так яро реагировал на разность бензинов,
Смотри сюда, вид топлива 95, ИМХО ситема адаптации по ОЧ топлива тут или не позволяет менять угол, или очень грубая.
http://www.auto-ur.ru/auto/Renault/L...gan_tech.shtml

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Во-первых друг,занимавшийся перегоном из Владика япошек,сказал,что НАШ 92й самый подходящий для них бензин!
Во-вторых недавно читал,что во Вдадике сами люди в большинстве льют 92й в свои тачки(у них в основном яаонские тачки у всех).
Вы конечно можете возразить,мол народ не разбирается,но думаю во Владике разбираются.
На вторичном японском рынке практически все машины нуждаются в замене ДД, он тоже не вечен, а часть машин вообще ещё с трамблёром.

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Хорошо. Я соглашусь,что я ошибся,но только на 50%.
Тогда сразу вопрос. Как система управления двигателем узнает,какое ОЧ в баке?? Кто меняет УОЗ с хорошего 95-го экто+ на хороший 98й какой-то там сепер++?? Детонации нет.,а "трамблер" нужно повернуть маслость. Кто даст команду??
Програма в ЭБУ, которую заложили на заводе и зашили в картах углов зажигания под 3 вида топлива, что нам дуракам и написали на лючке бака 91,95, 98.
Пишется всё, начиная с хорошого 98, то есть снимается КПД наивысшее, а затем ступечито вниз с понижение ОЧ в баке.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием