Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 17:37   Сообщение #545
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
Не очень понятно, что такое аналогичные коробки? Автомат с гидротрансформатором?
Ну так тогда я ездил достаточно долго(уже писал) на пежо 308-коробка такая же..Машина ехала плавно!
Ездил(немного совсем) на Шкода актавия 6 АКПП- тоже всё плавно.
Так что претензии конкретно к коробке в исполнении Рено)
Отвечаю по порядку:

1. Аналогичные коробки - 4-х ступенчатая автоматическая гидромеханика.
2. На Пежо 308 стоит та же коробка, что и на флюенсах/меганах только с другим "пультом". У Пежо 308 более тяговитый движок, поэтому и дерготни меньше при переключениях.
3. "корбки в исполнении рено" не бывает: автоматы серии DP0, DP2, AL2, AL4 производятся в японии. В основе конструкции - комплектующие известной фирмы ZF.
4. Насчеn плавности 6-ступенчатоuо Aisin можно поспорить: передачи очень короткие, в городском цикле передергивание происходит постоянно.

Но все же я рад, что Рено отказывается от автоматов в пользу вариаторов. Следующий мой меган будет с вариком.

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
Цена вопроса в Питере около 10К рублей(удаление ката+адаптация).
Вроде и не дорого, чтобы машинка не дёргалась...но так шаманить над достаточно новой машиной, чтобы она вела себя как полагается-это уже перебор)))
А бензинчик какой льете?

У меня толчки усиливаются на 92. На 95 - идет как по маслу.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием