Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 08:51   Сообщение #2172
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ездишь ты постоянно на 92бензине, ОУЗ у тебя уже устоявшееся, что делает в это время ДД?
Ну блин!! Конечно,если одно и тоже лить,то он практически бездействует,если конечно нагрузок нет! Я хотел сказать,что этот датчик следит за тем,ЧТО налили и КАК зажигание выставить!!

---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДЕТОНАЦИЯ в пиковых мощностных режимах.
Ну разумеется!! А кто эту детонацию определяет????? OMG!

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
если ты, заправишь 98 и будешь тошнить не выше 3000об. Не получишь ничего.
А,то есть хочешь сказать,что допустим я после 92-го залью 98й и буду тошнить по пробкам,то ЭБУ угол не сменит и УОЗ будет стоять как стоял?? Бред сивой кобылы.

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
что у нас не ОЧ даёт динамику, а возможность с помошью этого ОЧ менять углы зажигания.
Верно! Но тогда получается,что если тошнить,то угол по вашей схеме не поменяется и к чему это должно привести?? Правильно. К капремонту.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием