Приятности - все 4 стеклоподъемника импульсные. Закрытие всех окон двойным нажатием кнопки закрытия на складном ключе. Ручка в багажнике. В багажнике крючок под пакет. Дворники при остановке переходят в режим с паузой. Усилие компенсации ЭУР зависит от скорости движения. Неожиданно приятная динамика после логана 1,6 8кл. Просторный и комфортный салон. Два подлокотника. Большой багажник. Красивый внешний вид.
Маленькие неприятности - нет регулировки поясничного упора сиденья водителя, нет регулировки высоты сиденья пассажира. Нет грузега (хотя, неприятность ли это...). Не было проводов к пищалкам. При заведенном двигателе снаружи слышен какой-то пииск. Оооочень пачкается двигатель. Громко шуршат все 4 ограничителя дверей. И нет "удлинителя поворотников" в импульсном режиме.
Если вернуться назад, то я не стал бы сомневаться и снова взял бы именно Флюенс.
Автомобиль произведен в январе 2013 года на фрамосе.
Последний раз редактировалось Alex_174; 10.04.2013 в 14:07.
|