Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 08:17   Сообщение #1157
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Приятности - все 4 стеклоподъемника импульсные. Закрытие всех окон двойным нажатием кнопки закрытия на складном ключе. Ручка в багажнике. В багажнике крючок под пакет. Дворники при остановке переходят в режим с паузой. Усилие компенсации ЭУР зависит от скорости движения. Неожиданно приятная динамика после логана 1,6 8кл. Просторный и комфортный салон. Два подлокотника. Большой багажник. Красивый внешний вид.

Маленькие неприятности - нет регулировки поясничного упора сиденья водителя, нет регулировки высоты сиденья пассажира. Нет грузега (хотя, неприятность ли это...). Не было проводов к пищалкам. При заведенном двигателе снаружи слышен какой-то пииск. Оооочень пачкается двигатель. Громко шуршат все 4 ограничителя дверей. И нет "удлинителя поворотников" в импульсном режиме.

Если вернуться назад, то я не стал бы сомневаться и снова взял бы именно Флюенс.

Автомобиль произведен в январе 2013 года на фрамосе.

Последний раз редактировалось Alex_174; 10.04.2013 в 14:07.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием