Цитата:
Сообщение от Nemo
Датчик детонации моментально скинет УОЗ в случае начала детонации (когда залил плохой бензин). А обратно УОЗ так же быстро не поднимается. Не на что ЭБУ ориентироваться.
|


---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Но есть датчик детонации,который сразу предоставляет ЭБУ всю информацию.
|
Как ты не поймёшь? Датчик детонации - это спящий датчик и никакую инфу он не будет нести, пока в ДВС не произойдёт "дзинь".
Это как бы сторож, который не пущает повышение углов зажигания при низкооктановом топливе. Вся его функция сводится к принципу: "Есть с него сигнал - команда, или нет".
Если допустим на 92 при 3500об и резком дросселе, ДД сделат дзинь, то ОУЗ откатится вниз на определённый угол и благодоря снижению ОЗУ уже при сл. 3500об дзинь не будет, благодаря снижению ОЗУ, но и динамика снизится.
На 98 при тех же 3500об ДД молчит, ОУЗ по тихоньку начинает повышатся и происходит это ступенчато. До тех пока не кончится "коридор" по корректировке ОУЗ в ЭБУ или не начнётся детонация. И получается, чем выше ОЧ, тем больше возможность продвинуться по этому коридору в сторону повышения ОУЗ.