Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 09:44   Сообщение #1825
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
провалы стали ещё заметнее, чем при эксплуатации на родных стоковых свечах
Ну это глупости. Просто вы за зиму отвыкли от кондея.

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Буду поглядеть ещё
С месяцок примерно.

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
так вот при его включении (включадся на полностью прогретом движке, это так для информации) провалы стали ещё заметнее
Вот и мнение окружающих:

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
Да это вы за зиму от кондея отвыкли....)))))


---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
У меня ситуация с точностью до наоборот,провалы стали намного менее заметны,это видно и по оборотами и по вибрации во момент включения,сказал бы день и ночь
На ходу "просядка" так же менее заметна
Я вообще скажу. Прошлое лето безумно жарким было. Кондей постоянно работал и я эти провалы вообще перестал замечать. Привык одним словом. Кстати на расходе не существенно отразилось.

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
На ходу "просядка" так же менее заметна
А вы знаете алгоритм включения муфты? она же умная и в зависимости от разных условий включается по разному. С разной периодичностью!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием