Цитата:
Сообщение от skorpion82
а что мешает замерить давление .и узнать в нем ли причина
|
Ничего. Спроси у него лично.
Я бы лично это увидел у себя, даже не выходя из машины.
Имея перед носом каждый день время впрыска на горячем авто, на х.х. можно косвенно определить увеличилось давление или нет, путём сравнения времени впрыска.
Вчера был на ТО 2, масло залили свежее.
До смены масла время впрыска = 2.7мс х.х.
После стало = 3.00мс х.х.
Вязкость масла сдвинула время впрыска на 0.3мс и это вполне объснимо, КШМ тяжелее стало выполнять свою работу, а любая нагрузка тянет за собой расход топлива.
Так и здесь, при повышенном давлении топлива будет влетать больше, а датчик кислорода будет стремится его забеднить, что бы привести в норму смесь.
А как это сделать? Только путём сокращения времени впрыска форсунок, т.к. сказать снивилировать. И это будет чётко видно на х.х.
Время может упасть и до 2.0мс.
И казалось бы нет беды, пусть так и остаётся, но есть одно большое "НО", во время запуска ДК не работает и корректировать некому.