Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 05:52   Сообщение #5738
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Дело в том, что товарищ elec10, находится в моём списке игнорирования и соответственно я не вижу то, что он пишет, но догадываюсь по цитатам других участников.
Уважаемый elec10, прошу Вас, мой ник внести в свой список игнорирования, как это сделал я в отношении Вас. А если вы до сих пор этого не сделали, значит вам интересно читать мои посты.
Вот Вы и Ваши злобные нападки меня не интересуют, от сюда и Вы- ИГНОР.
С ответом можно не спешит, всё равно я его не увижу.

---------- Сообщение добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:43 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
По-моему, наоборот, владелец предполагал, что давление выше нормы и поэтому получается слишком богатая смесь. Впрочем, точно уже не помню, пусть он сам ответит.
Всё правильно, после смены насоса появились подозрения на повышенное давление в топливной рампе и как следствие обогащённая смесь при пуске. И эта версия имеет права быть.
Так как нет ни одного датчика отслеживающего давление после насоса.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием