Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 09:17   Сообщение #5726
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да от кудо мне знать.................. так как привык датчики менять строго родные и по номерам каталога, по тому что прекрасно понимаю, что каждый датчик имеет свою тарировку именно под систему авто. А вот когда этого не понимаешь, тогда и получается по 5 датчиков менять. Тут принцип " по разъёму подошёл" не работает это тебе не колёса.
А уж коли взялся менять ДТОЖ, тогда хоть посмотри в книге зависимость температура - сопротивление термистора и кинь его в чайник - замерь, прежде чем ставить. Всё тебя учить надо.
А наш автопром мне в пример не приводи, не надо.
Понеслась, душа в рай! Сам накосячил со своей машиной, что она не фига не работает (благодаря шайтан-прибору мульти-сет), на других форумах помощи просит (наш "умник" по цвету свечи не может даже приблизительно "наворочал" с движком), эту тему замял. Зато как любит учить других. Забыл наверное, как самому объясняли, что для машин с АКПП и МКПП идут разные термостаты, когда он вопил что наши машины "не прогреваются".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием