Цитата:
Сообщение от neo349
Да от кудо мне знать.................. так как привык датчики менять строго родные и по номерам каталога, по тому что прекрасно понимаю, что каждый датчик имеет свою тарировку именно под систему авто. А вот когда этого не понимаешь, тогда и получается по 5 датчиков менять. Тут принцип " по разъёму подошёл" не работает это тебе не колёса.
А уж коли взялся менять ДТОЖ, тогда хоть посмотри в книге зависимость температура - сопротивление термистора и кинь его в чайник - замерь, прежде чем ставить. Всё тебя учить надо.
А наш автопром мне в пример не приводи, не надо.
|
Понеслась, душа в рай! Сам накосячил со своей машиной, что она не фига не работает (благодаря шайтан-прибору мульти-сет), на других форумах помощи просит (наш "умник" по цвету свечи не может даже приблизительно "наворочал" с движком), эту тему замял. Зато как любит учить других. Забыл наверное, как самому объясняли, что для машин с АКПП и МКПП идут разные термостаты, когда он вопил что наши машины "не прогреваются".