Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 23:27   Сообщение #11
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Как, это не нужно? Очень даже нужно - платформа В0, думаю оправдывает себя - Логан, Сандеро, Дастер. Ларгус - эти модели не застаиваются.

Пословица: "Хочешь быть богатым - продавай бедным" - согласен - цинично... Но, рботает.

Опять-же, есть линейка Ниссан у этого производителя.
я это, не в противовес и не в довесок. оцениваю в целом по продажам и ликвидности, понимаю рынок сформировался до прихода рено и много стандного у советских людей осталось-тяга к немцам (я не толерантен), японцам.

мне приятель говорил по поводу W,-ты сядь, посмотри как он едет!-чувствуешь?!- нет, не чувствую я. я не фанатик марок.

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
Опять-же, есть линейка Ниссан у этого производителя.
эт как? про концерн пишешь? а они только баблом свзаны и поставщиками некоторых узлов и деталек (не дай бог на ниссан поедут детали производимые для рено-рухнет все), -скопом дешевле)) сравниваю сервис ниссан (теана была) и рено-совсем не чета
ниссану. расти и развиваться им. я разочаровался в рено не по мелочам -не запуск машины зимой, сопливый мотор, - а не в способности/не умении решать данные проблемы.

Последний раз редактировалось sliceoflife; 04.04.2013 в 23:34.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links