Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 12:01   Сообщение #11
Molla
Пивной Дух Клуба

Член клуба
 
Аватар для Molla
 
Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боровчанин Посмотреть сообщение
У кого в доп опции установлен ESP, поделитесь на сколько данная система помогает в поворотах при заносе.
И работает ли при включенном ESP - ТС (антипробуксовка вед. колёс)?
У меня все это есть.
ЕСП вещь очень полезная, не раз уже убеждался. При экстренном торможении в купе с АБС не дает машине уйти в занос. На льду (проверял во время дрифта клубного) ЕСП вааще не дает в занос уходить, обороты гасит до нуля и педаль газа не реагирует до полной остановки автомобиля. Есть один только минус в Трекшен контроле - когда заезжаешь в сугроб и хочешь выскачить, то он гад гасит все при малейшей пробуксовке. Но тут все просто решается его надо отключить кнопичкой и вуаля. Там написано что это кнопка ЕСП, но это не так, ЕСП отключить можно только на механическом или программном уровне. Вобщем сам не отключишь.
Резюме такое: я очень рад что взял машину с ЕСП. След будет тоже с ним обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

По поводу круиза, включайте его только когда это нужно. Держать его постоянно на стреме так сказать вообще не благодарное дело.
Molla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links