Цитата:
Сообщение от Vld
Нужно было это сказать при написании своего ответа.
Посмотри свое сообщение. Там - голая теория.
А Кудрявый говорил про возможность отключения.
4 положения. Так, вроде?
Выкл
Габариты
БС
Авто
И что имеем?
|
Не ну если описание как это работает не подходит и воспринимается как теория...
Имеем (после активации "Скандинавский свет"):
При не заведенном двигателе:
Выкл - всё выкл
Габариты - габариты
БС - БС + габариты (вся иллюминация)
Авто - Выкл
При
заведенном двигателе:
Выкл - БС + габариты (вся иллюминация)
Габариты - габариты
БС - БС + габариты (вся иллюминация)
Авто - БС + габариты (вся иллюминация)
Цитата:
Сообщение от Vld
Это ты опять начал говорить о том, что надо заменить.
Был на эту тему у на с тобой разговор.
Я - не француз.
И скажу, что заменить нужно БЗК, который находится под КАПОТОМ.
Цена вопроса (без работ) примерно 200 евро.
Но что тебе даст эта замена? Ламп ДХО на флюэнсе - нет в наличии.
|
Опять 25-ать

Это на Мегаше надо менять БЗК под капотом, на Мегаше в фарах есть лампочки ДХО.
У Флюенса этих ламп в фарах нет и, поэтому, надо менять блок коммутации (в салоне под торпедой) и реле управления светом, после этих изменений лампочки Дальнего Света светится с %-ом от полной яркости (работают в режиме ДХО).
В Берлине я видел Флюенс в котором светились лампы ДС в режиме ДХО. После возвращения в Киев я начал "проникать в мозг ОД" на тему "хочу себе так же".
Что из этого получалось - читай выше...