Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 17:25   Сообщение #1518
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
...
ДС слепит. Об этом говорил даже кто-то присутствующий на этом форуме.
Но писал на Драйв2. Но махнул рукой.
Как можно настраивать ДС в качестве ДХО? Никак. Он служит для других целей. Есть стандарты его регулировки.
Так вот. Из второго соображения, в чем проблема использовать в качестве ДХО не ДС, а БС?
Подключение такое же.
Об этом я говорю-то. Так трудно понять?
Почему весь сыр-бор? Понаделали ерунды с ДС и теперь доказывают, что они исследователи. Апеллируют к ГОСТ и нормативам ЕЭК.
Ты почитал бы, как они это делали. Датчик скорости, диоды, которые греются и горят.
Там ни капли не то, что инженерной, там вообще мысли не присутствует.
На sba смотришь?...
Я ни на кого не смотрю, у меня своя голова на плечах.

Как кто-то там "фигню делает" - мне не очень интересно, но, по твоему получается, что если кто-то использует "колхозоксенон" то и заводскую фару себе поставить (со всеми необходимыми переделками) ни-ни??
Это к тому, что ВАГ и америкосский автопром используют ДС в режиме ДХО и ты против этого? - я правильно понимаю?? Объясни свою позицию (не кивая в сторону "колхозников" которым чего-то не хватило чтоб сделать все технически правильно).
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием