Цитата:
Сообщение от Vld
...
ДС слепит. Об этом говорил даже кто-то присутствующий на этом форуме.
Но писал на Драйв2. Но махнул рукой.
Как можно настраивать ДС в качестве ДХО? Никак. Он служит для других целей. Есть стандарты его регулировки.
Так вот. Из второго соображения, в чем проблема использовать в качестве ДХО не ДС, а БС?
Подключение такое же.
Об этом я говорю-то. Так трудно понять?
Почему весь сыр-бор? Понаделали ерунды с ДС и теперь доказывают, что они исследователи. Апеллируют к ГОСТ и нормативам ЕЭК.
Ты почитал бы, как они это делали. Датчик скорости, диоды, которые греются и горят.
Там ни капли не то, что инженерной, там вообще мысли не присутствует.
На sba смотришь?...
|
Я ни на кого не смотрю, у меня своя голова на плечах.
Как кто-то там "фигню делает" - мне не очень интересно, но, по твоему получается, что если кто-то использует "колхозоксенон" то и заводскую фару себе поставить (со всеми необходимыми переделками) ни-ни??
Это к тому, что ВАГ и америкосский автопром используют ДС в режиме ДХО и ты против этого? - я правильно понимаю?? Объясни свою позицию (не кивая в сторону "колхозников" которым чего-то не хватило чтоб сделать все технически правильно).