Вот, кстати, о дёрганьях АКПП...
Тоже дёргалась коробка, у официалов поменяли клапан-стало лучше(пропали удары), но вот всякие мелкие толчки, грубоватые переключения остались.. и без толку, прогрета коробка или нет.
На форумах пежо 308( а у них такая же коробка, один в один) есть мнение, что сама по себе замена клапана никоим образом проблему не решает! Более того, давление в коробке может быть и нормальным, но из-за загрязнения каналов гидроблока всё-равно будут происходить толчки и дёрганья.
Поэтому стандартная схема решения проблемы: чистка гидроблока с заменой 2(!) клапанов и частичной заменой масла, а через 1000 км, ещё раз замена масла.
Летом заканчивается гарантия, вот думаю заморочиться..Никто из уважаемых форумчан не пробовал такой подход?
Почему я думаю, что дело не в глючности коробки, а в загрязнении и износе клапанов:
до Мегана Владел Пежо 308, точно такой же автомат. Проехал 35 тыс. и коробка переключалась абсолютно плавно во всех режимах. Моему Мегану 62 тыс., я второй хозяин, так что .....
|