Цитата:
Сообщение от Chaika
Сибиряк1972, а почему круза не относите к корейцам?
Я не в плане спора флю лучше/хуже круза, а понять хочу.
|
Дизайн рисовал кореец, но не потому что машина корейская, а потому что ГМ объявил конкурс на новую глобальную модель, и выиграл именно он.
Машина собирается в Корее и Штатах, России и Казахстане. Продается под маркой Шевроле, Дэу и Холден ( Австралия, на счет сборки не знаю). Технически Круз ближе к немцам, чем к корейцам. Тележка Дельта 2, на ней же построена Опель-Астра. Двигатель 1,8 чисто опелевский, 1,6 есть два варианта, 109 л.с. от Шевроле Лаччети но корнями уходит все в ту же Астру, и 124 л.с. корни те же. 1.4 турбо от новой Астры. коробки ГМ, аналогичные ставятся на астру, авео, инсигнисю. Конструктивно одинаковы, отличаются индексом и перевариваемым крутящим моментом. Подвеска аналогична новой Астре но несколько упрощена. Приборка от Инсигнии, руль как у Камаро и Малибу

электрика идентична опелям. В общем кроме корейского дизайна там и нет ничего. Да, машина создавалась как конкурент Короле в Штатах, и вроде как с задачей справилась, потеснив ее на американском рынке.