Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 13:54   Сообщение #444
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Куча голимого бреда,отдых поршней это вообще что то с чем то.ржу ни магу.
Млин как там все мои бывшие машины обходились без этого, 25 лет стажа тока на легковых,33 на мото,по ходу весьма необходимого отдыха.не знаю.
Теоретики,задний привод от переднего то отличаете?Ах .опять забыл.экономия же,да и отдых поршням.
Голимый флуд, нет ни одного доказательсство тех. характера, нет ни одного опровержения всего выше сказанного.

Зато какое самомнение: 25 лет стажа тока на легковых,33 на мото, а ума так и не нажил, не научился мыслить по новому, остался ещё на уровне карбюратора.

Читай : При закрытии дроссельной заслонки при частоте вращения свыше 1400 мин'" прекращается подача топлива. Дроссельная заслонка в позицию принудительного холостого хода* приводится с запаздыванием. Если двигатель на режим принудительного холостого хода переводится из режима высоких нагрузок, то заслонка останавливается в приоткрытом положении, а затем, через короткий промежуток времени устанавливается в положение принудительного холостого хода. Если частота вращения на принудительном холостом ходу достигает нижнего порога, происходит управляемое и вместе с тем плавное восстановление процесса подачи топлива и его воспламенения.
http://carb2ee.ru/otklyuchenie_podac...stom_hodu.html


Вот тебе ещё для просетления. Пост№ 17. Может сейчас дойдёт. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=393&st=0
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием