Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 06:00   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
Попробуй для начала на 4 передаче со скорости 60 км/ч затормозить,не выжимая сцепление,чтоб скорость упала до 30 км/ч,потом выжать сцепление.
Затем то же самое,разогнать машину до 60км/ч и поставить на нейтраль.Потом начать тормозить.
Разницу должен сразу почувствовать.
Но только помни, как только ты выйдешь на нейтраль, подача топлива сразу возобновится. И как следствие расход топлива увелится, вся нагрузка по торможению ляжет на колодки, ты лишаешься манёвра по управлению машиной с помощью ДВС.
Одним словом - самокат с горки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links