Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 15:15   Сообщение #439
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
Ну так вы мне объяснить фактически можете как переключаться и тормозить тогда правильно?
Тормозишь при включенной передаче,не трогая сцепление.Когда обороты упадут до необходимых,выжимаешь сцепление.Когда выжимать сцепление,опыт подскажет

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Интересно бы узнать,а стаж водительский - сколько?

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------

Попробуй для начала на 4 передаче со скорости 60 км/ч затормозить,не выжимая сцепление,чтоб скорость упала до 30 км/ч,потом выжать сцепление.
Затем то же самое,разогнать машину до 60км/ч и поставить на нейтраль.Потом начать тормозить.
Разницу должен сразу почувствовать.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 01.04.2013 в 15:18.
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием