Цитата:
Сообщение от ILDAR.GF
По Megane в руководстве по этому поводу я не читал, но в руководстве по шкоде (прошлая моя машина) ручник полагалось ставить только на крутом подъеме/спуске, так что привычка не ставить ручник осталась.
|
Ручник это элементарные колодки, а положение паркинг в АКПП блокирует вторичный вал, а как и чем - зависит от конструкции самой АКПП. И если вы стоите под уклон то этот фиксатор получается нагруженным. Как пример можно привести руль, который для разблокировки надо чуть чуть повернуть, в машинах с замком зажигания. У меня на Мерседесе в мануале было четко сказано, что для паркови обязательно использовать стояночный тормоз. Я наоборот привык всегда пользоваться ручником, хоть на автомате хоть на механике, безопасней так.