Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 14:46   Сообщение #11
Klim77
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILDAR.GF Посмотреть сообщение
По Megane в руководстве по этому поводу я не читал, но в руководстве по шкоде (прошлая моя машина) ручник полагалось ставить только на крутом подъеме/спуске, так что привычка не ставить ручник осталась.
Ручник это элементарные колодки, а положение паркинг в АКПП блокирует вторичный вал, а как и чем - зависит от конструкции самой АКПП. И если вы стоите под уклон то этот фиксатор получается нагруженным. Как пример можно привести руль, который для разблокировки надо чуть чуть повернуть, в машинах с замком зажигания. У меня на Мерседесе в мануале было четко сказано, что для паркови обязательно использовать стояночный тормоз. Я наоборот привык всегда пользоваться ручником, хоть на автомате хоть на механике, безопасней так.

Последний раз редактировалось Klim77; 01.04.2013 в 15:13.
Klim77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links