Люди! Рассказываю что со мной произошло в эту субботу. Я жду свой флюенс, а пока езжу на 099.
Еду вечером по улице (а езжу быстро), впереди перекресток. Начинаю оттормаживаться, нажимаю на тормоз… Из под ноги что-то пшикнуло и ….. педаль проваливается в пол!!! А впереди как в анекдоте – 7-й BMW и 500 МЕРС рядом на красный стоят – стрелку ждут!!! Как я тормозил ручником и двигателем!!! Я наверное двумя руками его наверх поднимал СТОЯ!!!

Начал уже выбирать столб помягче…

Но тут загорается стрелка и машины впереди поворачивают! А перекресток Т-образный на набережной – впереди ВОДА! Заворачивал я практически на 2-х колесах и только за поворотом смог остановиться! Короче повезло КОНКРЕТНО!
Домой ехал 20-30 км\ч и тормозил ручником и немного педалькой, благо было недалеко…
Короче, утром стал смотреть – порвался тормозной шланг на переднем суппорте. Причем что важно!
1. Жидкость в бачке опустилась чуть меньше половины и больше не уходила.
2. Машина даже с не герметичным одним контуром немножко тормозила при нажатии на педаль. Немного прижмешь, притормаживает – а потом проваливается в пол с шипением. А уровень тормозухи в бачке так и остается на середине – НЕ ВЫТЕКАЕТ!!! Я думал сначала что вакуумник пробило – раз уровень тормозухи не падает. А потом залил тормозуху полный бачек, нажал на педаль – струя в подкрылок ударила, уровень опустился на половину и дальше не уходит! Во как бывает!
Поменял шланг, прокачал 1 контур – педаль жесткая, ничего не шипит, не проваливается.
Прошу прощения что про жигули, а не про РЕНО, но основной принцип работы одинаковый везде.
Ездил на многих иномарках – нигде с шипением педаль не проваливалась. Может это Ноу-Хау Рено?