Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 08:56   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

andr62, вот это действительно позор, есть хорошая русская пословица: " Молчи д........., за умного сойдёшь."
Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
про остывание поршней пожалуйста поподробней.
Во время движения на принудительном х.х., топливо в цилиндры не поступет - форсы закрыту - на упр. проводе нет 12В.
Тем ни менее КШМ вращается, клапана открываются и закрываются, воздух чистый с улицы поступает в камеру сгорания, то есть к днищу поршня.
А как известно за одну секунду КШМ делает более 10 циклов и прокачивает большое количество атмосферного воздуха, вот таким образом и идёт охлаждения камеры сгорания.
Скажу тебе больше, для охлаждения поршней с нижней части, предусмотренны ещё и форсунки для подачи масла под днище поршня, так же исключительно для их охлаждения.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links