andr62, вот это действительно позор, есть хорошая русская пословица: " Молчи д........., за умного сойдёшь."
Цитата:
Сообщение от andr62
про остывание поршней пожалуйста поподробней.
|
Во время движения на принудительном х.х., топливо в цилиндры не поступет - форсы закрыту - на упр. проводе нет 12В.
Тем ни менее КШМ вращается, клапана открываются и закрываются, воздух чистый с улицы поступает в камеру сгорания, то есть к днищу поршня.
А как известно за одну секунду КШМ делает более 10 циклов и прокачивает большое количество атмосферного воздуха, вот таким образом и идёт охлаждения камеры сгорания.
Скажу тебе больше, для охлаждения поршней с нижней части, предусмотренны ещё и форсунки для подачи масла под днище поршня, так же исключительно для их охлаждения.