Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 08:00   Сообщение #5678
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gsw1973 Посмотреть сообщение
Я не спец, да и боюсь вы тоже...
Не суди, да не судим будешь...............................

Цитата:
Сообщение от gsw1973 Посмотреть сообщение
как спец мне объяснял впрыск сейчас (под Евро4) делают на клапан, а не под как раньше... когда клапан открывается в цилиндр всасывается эта смесь, как я понял недостаточная, в следствии плохого испарения..
Смешал всё в кучу - не разгребёшь.
Врёт твой спец., как сивый мерин. по поводу систем впрыска топлива. Знаю несколько машин одинаковой марки, одного года выпуска, но впрыск там разный, всё зависит под что затачивают производители эту модель авто.
Видно ли вам в чем разница, видно ли вам куда вставляются форсы на 1 фото, а где стоят на 2 фото.
Изображения
Тип файла: jpg непосред впрыск.jpg (39.0 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg форс во впускном.jpg (167.1 Кб, 39 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 31.03.2013 в 08:02.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием