Цитата:
Сообщение от ANF
Сегодня утром уехал из дома на Октавии Тур, вернулся на Рено Флюенс.
Без цифр, только по ощущениям, ИМХО:
Флюенс побольше, пожестче, повыше, полезный объем багажника меньше и грузиться неудобно, тормоза строже, общее впечатление положительное, но не покидает ощущение, что купил конструктор ( дворники, термоядерный подогрев сидений и т. д. - в форуме об этом много написано).
Тур не конструктор, ничего "колхозить" не нужно, сел и поехал, порезвее, и эта машинка интеллигентней что-ли, плюс к этому фантастический багажник, а это важно, потому как дача и поездки в отпуск с палаткой, лодкой и т.д..
Будем надеяться, что Флюенс не будет подводить, так же как и Тур.
|
Тоже пересел с тура (с 0 до 110 тыс. км) универсала на флюенс. В первый момент может тоже было ощущение большей "сбитости" что-ли у октавии. Возможно так и есть, но покатавшись годик понимаю, что все нормально. Подвеска флю больше нравится и, может старею

, но не хочется уже жестких машин. И однозначно, что утомляемость в городе на флю меньше, чем на турике. На трассе тоже на дальняк протестил - проблем не возникло. Пассажир говорит, что флю комфортнее, когда по 10-16 часов едешь.
Разность моторов не парит (октаха была 1.8T) - так как езжу по-европейски спокойно независимо от мотора и типа авто.. Единственный минус - это конечно багажник - универсал удобнее для крупногабаритной поклажи, но у нас почему-то их не продают.