если есть чёрные полосы это уже плохо

чем полосы короче а промежутки длиннее тем лучше.
в идеальной абс полосы такие короткие что их даже совсем нет.
на простой сухой ровной асфальтовой дороге тут кагбы без вариантов,
соответсвенно длинна чёрной полосы это некий критерий "быстроты" абс
в старых авто датчики и система работает медленней и чёрная полоса длинная.
если дорога с редкими островками ледяными то "медленная" абс даже не успеет заметить когда колесо заблокировалось, ледяной островок кончился и колесо опять крутится, абс тупо провафлила момент и не сработала. машина тормозила тока тремя колёсами.
а на мегане она сработает даже на маленьком пятнышке ледяном.
и вот человеку кажется что система глупая и работает там где жопометр показывает ненужность абс.
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------
ну и жёсткость подвески тоже очень важна.
я ездил с вытекшим амортизатором и после любого нажатия на тормоз у меня юзом шло колесо именно с вытекшим.
колесо просто напросто подпрыгивало на каждом камешке, блокировалось и дальше просто шло юзом.