Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 16:36   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Специально сейчас попробовал. Придержать пальцем. Поворачиваю в проезд.
Ну и? Держать рычаг или баранку крутить? То и другое - невозможно.
Придержать можно на ФВ. Если перестраиваешься в соседнюю полосу и руль поворачиваешь на малый угол - то вполне себе можно. А повернуть на нормальном перекрестке - включаешь поворотник как положено.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
По ПДД я считаю так.
Маневр №1- выезд на полосу встречного движения ДЛЯ ОБГОНА.
Действия описаны. Заблаговременно, до начала подаем сигнал.
Выехали - выключили.
Маневр №2 - возвращение на свою полосу.
ПДД: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Так что ОБГОН - один маневр.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так что, думаю, правило вполне себе писанное.
Ну как, писанное. Не определены моменты выключения поворотника или переключения его с одного борта на другой. Опять же обгоняешь на 2-х полоске - встречный точно видит, что ты на его полосе.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links