Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 15:22   Сообщение #98
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А в случае необходимости рычажок в первом положении можно и пальцем придержать.
Специально сейчас попробовал. Придержать пальцем. Поворачиваю в проезд.
Ну и? Держать рычаг или баранку крутить? То и другое - невозможно.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Когда заканчивается маневр (обгон)? По-моему только тогда, когда вернешься на свою полосу.
Среди неписанных водительских правил - вышел на обгон - моргай направо до тех пор, пока обгон безопасен. Заморгал левым - сигнал едущему сзади "пора в свою полосу".
Опять про НЕПИСАННЫЕ правила. По ПДД я считаю так.
Маневр №1- выезд на полосу встречного движения ДЛЯ ОБГОНА.
Действия описаны. Заблаговременно, до начала подаем сигнал.
Выехали - выключили.
Маневр №2 - возвращение на свою полосу.
Поскольку нужно подать сигнал заблаговременно, вполне разумно, как ты сказал.
После выезда на полосу встречного движения и выключения левого сигнала, включаем правый.
Так что, думаю, правило вполне себе писанное.
Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Скажи, тебе бы было не наплевать, что кто то, в ста метрах позади тебя перестраивается из левого ряда в правый?
Это - полная демагогия. Я ОБЯЗАН подать сигнал ПЕРЕД маневром. а не для того, чтобы кого-то предупредить о своих намерениях. Не этого в ПДД.
И этим все сказано.
Формально так. Не подал сигнал перед перестроением - нарушил ПДД.
Дальше придумать что-то подобное твоему?
Светофор. Красный свет. Ночь ни одной машины. Все хорошо и далеко просматривается.
В чем проблема? Следуя твоим умозаключениям, я еду. Результат понятен.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием