Цитата:
Сообщение от Nemo
Ну да, сезонное обострение. Как бороться? Не знаю. У моих машин этот датчик на торпеде. Когда совсем достает - прикрываю белой бумажкой - помогает. Но достает обычно только в межсезонье.
|
а-а-аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!




блин, ну ЖЖОТЕ!!!!
солнечная радиация. КСТАТИ, я тут машину рядом с эталонным корпусом ставлю. Возле стены, за которой эталон ионизирующих излучений. В тени. Утром когда пускаю тоже -8 -6. И блин, пока до ворот не доеду - вообще нифига не дует. Короче у меня на радиацию машина по другому реагирует. Видимо сказывается офигенная трещина на лобовухе в районе датчика радиации. Он вообще спятил. А может уровень сильный???
Felix20 у тебя салон весенним тёплым солнышком прогревается. Датчик температуры КК где расположен?, вот он и прогревается и КК думает что в машине жарко. Соответственно даёт тебе воздух с улицы температурой минус 8 - минус 6 градусов. Реально холодную. Когда датчик остывает (например от кузова, обдуваемого холодным воздухом, кстати по этой причине кузов, поглащая солнечный свет, нагревается больше окружающего воздуха + прогрев салона солнцем) то климат добавляет тёплого. НЕ ПАРЬСЯ.