Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 22:51   Сообщение #10134
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну да, сезонное обострение. Как бороться? Не знаю. У моих машин этот датчик на торпеде. Когда совсем достает - прикрываю белой бумажкой - помогает. Но достает обычно только в межсезонье.
а-а-аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!
блин, ну ЖЖОТЕ!!!!
солнечная радиация. КСТАТИ, я тут машину рядом с эталонным корпусом ставлю. Возле стены, за которой эталон ионизирующих излучений. В тени. Утром когда пускаю тоже -8 -6. И блин, пока до ворот не доеду - вообще нифига не дует. Короче у меня на радиацию машина по другому реагирует. Видимо сказывается офигенная трещина на лобовухе в районе датчика радиации. Он вообще спятил. А может уровень сильный???


Felix20 у тебя салон весенним тёплым солнышком прогревается. Датчик температуры КК где расположен?, вот он и прогревается и КК думает что в машине жарко. Соответственно даёт тебе воздух с улицы температурой минус 8 - минус 6 градусов. Реально холодную. Когда датчик остывает (например от кузова, обдуваемого холодным воздухом, кстати по этой причине кузов, поглащая солнечный свет, нагревается больше окружающего воздуха + прогрев салона солнцем) то климат добавляет тёплого. НЕ ПАРЬСЯ.
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (20.03.2013)