Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 11:49   Сообщение #10114
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Почему? потому что он сказал правду тебе? просто многие од страхуется и говорят мол поезди ты тыс 10 не больш 3 тыс оборотов....помнится как то очень давно с отцом купили новую машину... вылетев из салона газ в пол и постоянно она так летала, и до сих пор ездит и ничего не полетело.
Смысл обкатки, приработать трущие пары. Причём так, простепенно повышая нагрузку. А уж за какой какой период времени.это дело личное. Помн. в в конце 90-х - 2000 х машины обычно гнали с автозавода своим ходом. Обычно это были "перегонщики". Помн. пристроишься за такой колонной и летишь за 140 км. в час.

Лично я обкатывал постепенно, равномерно. Все мои авто просыпались только к 100 тыс. работали тише, экономичнее,чем новые экземпляры.
Да и проходили без ремонта от 215 тыс. (ВАЗ 21013) до 440 тыс (ВАЗ 2110)
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием