Цитата:
Сообщение от neo349
топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.
|
В этой статье в основном написано про степень сжатия многим больше 10!!!!
Вы только видите то,что вм видно,а остальное побоку.
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Что статью прочитал:
|
А вы ее между строк видимо читалию Вот пожлста:
................Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за
счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия ужесточает и требования к детонационной стойкости топлива.
Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (
ориентировочно - больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности - использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации.............

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------
Старые» двигатели - имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (
ориентировочно - до 10) -
более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации.