Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 11:55   Сообщение #10104
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Ух....
Прошлое и настоящее автомобилестроения

В прошлом «обкатка» автомобиля была нужна для того, чтобы приработались все поверхности трущихся деталей, а металлическая стружка, появившаяся в результате этого была вымыта с помощью замены масла на новое.

Позже детали машин начали изготавливать более точно. Кроме того, стали использовать такие процедуры, как «холодная» и «горячая» обкатка двигателя, которые проводятся на заводе-изготовителе.

Повышение культуры производства, класса точности деталей и дополнительные технологические процедуры - это все привело к появлению в инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не нуждается».
Европейские и японские автомобили в обкатке почти не нуждаются: надо только придерживаться бережного режима, прописанного в руководстве по эксплуатации.
andr62,
автолюбитель, Вы что на телегах ездите...????
Ну, да забыл - это клуб любителей гаражного фистинга...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием