Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 10:41   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

sba, это всё верно для спокойно езды, когда крутящий момент небольшой. Под этот режим оптимизируется работа вариатора. Гидротрансформатор в этом случае не нужен.
А когда крутящий момент двигателя максимальный? Именно при резком разгоне. В статьях этот режим подробно не описан.

"резкое уменьшение силы трения при смене ПЧ" - это физический процесс уменьшения силы трения при скольжении двух поверхностей (поверхности ремня относительно шкива).
Ещё одна причина уменьшения силы трения при сдвиге ремня - это уменьшение его натяжения. Цитата из статьи по ссылке: "Во время увеличения коэфф. передачи давление во вторичном вариаторе снимается, что позволяет изменить его диаметр. Как только изменение завершено, давление из магистрали снова направляется во вторичный шкив для натяжения ремня".
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links