Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 10:02   Сообщение #300
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

ZagSer168, какие ваши доказательства?
Вот цитата:
Цитата:
В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.

Одним из преимуществ вариаторной трансмиссии является его повышенная эффективность и неограниченный набор "виртуальных скоростей", поэтому TCM настроен на как можно более "раннее" отключение (блокировку) гидротрансформатора.
Отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/cvt

Я могу допустить, что блокировка ГТ отключается в том случае, когда крутящий момент выдаваемый двигателем превышает возможности вариатора - тогда в дело включается ГТ, который преобразует этот момент. Но по факту, это вряд ли происходит. Напомню, что у современных авто используется моментная модель управления, что означает, что водитель управляет не мотором, а лишь задает желаемую скорость. А вот ЭБУ уже выбирает обороты и ПЧ в соответствии с возможностями мотора, вариатора и заложеной программе. Так вот, момент выдаваемый мотором в данном случае никогда не превысит возможности вариатора. А поскольку вариатор бесступенчатый, отключение блокировки как на АКПП при переключении передач тут не требуется. И кстати, про резкое уменьшение силы трения при смене ПЧ я вообще никогда не слышал... Там рабочее давление для управления знаете какое? С какой такой радости там должно уменьшаться трение? Чем положение HOLD отличается от режима смены ПЧ?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием