Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 09:33   Сообщение #299
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Где? Где написано, что при разгоне гидротрансофрматор не блокируется? Блокировка происходит при наборе определенной скорости (небольшой) и остается до момента нажатия на тормоз.
Небольшой скорости это какой? При сдвиге ремня сила трения между ним и шкивами сильно уменьшается (т.к. сила трения скольжения меньше, чем качения). Чтобы не допустить проскальзывания ремня гидротрансформатор временно разблокируется и уменьшает разницу в крутящих моментах. Затем, когда ремень перестаёт сдвигаться по шкивам, гидротрансформатор снова блокируется. Это принцип работы любого вариатора. Если этого не знаете, то с вами не о чем говорить.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием