Цитата:
Сообщение от Proc
а вдруг, 92й не весь сгорает при таком стиле и капут нейтрализатору быстрее не настанет?
|
Вот это про 98й так можно сказать. Да. В городе,в пробках он не полностью сгорает. Поэтому его лучше,когда по трассе едешь.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
А как уже известно, чем не выше ОЧ бензина, тем выше динамические своиства авто.
|
Тогда бы было на лючке только 98 написано!! Какой же вы все-таки упрямый. Почему бы не согласиться хоть с чем-нибудь?? Вы ведь только свое продвигаете. Неужели вы думаете,что другое не существует?
Вот ответьте мне. Зачем в городе с пробками лить 98й бенз?? Какая от этого файда двигателю??
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
|
(ОЧИ+ОЧМ)/2 = среднее и СПРАВЕДЛИВОЕ (без обмана) значение октана в топливе!
Октановое число AKI[en] является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ.
Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах.
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------
...........Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (если он не оборудован датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98,
однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98...........
Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.
Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?
Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого.
Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС. (это про ваш "обязательный" нагар

)
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------
Если бы в автомобиль было рекомендовано заливать только 98й бензин,то вы были бы правы,но ведь у нас черным по белому написано:
91-95-98 Это значит,что датчик детонации работает в этом диапазоне и детонации не будет. С этим надеюсь вы спорить не будете???