Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 12:13   Сообщение #5489
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Давно уже говорю, что дело в прошивке, так нет, то грязь на ДЗ ищут,то бензин рекомендуют высокооктановый, свечи поменять на иридий, то воздействие потусторонних сил всяким шаманством устраняют. Время впрыска заложено в программе, следовательно его можно там же и уменьшить, что наверняка делают меняя прошивку. Только интересно как себя покажет эта прошивка летом.
Думаю теперь все способы "лечения"ДС можно свести к следующему:
- зарядка АКБ (если совсем вяло крутит);
- проверка затяжки/состояния клемм стартёра если не крутит совсем:
- перепрошивка ЭБУ если стабильный запуск со 2-го и т.д раза и отсуттсвуют признаки пунктов 1 и 2.
И нечего заниматься "самолечением" появился ДС к ОД пусть смотрят и перепрошивают ЭБУ движка. Отказываются, звонить на "горячую линию" Рено с требованием сменить прошивку ссылаясь, что такие способы устранения данного косяка уже применяют другие ОД (информацию можно взять здесь, думаю люди поделятся информацией).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием