Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 19:26   Сообщение #254
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Естественно, так как 1.6 на АКПП как у вас наверное уже достала своей тупизной.
Сколько у вас было машин с акпп, вариком? Только честно.

Ну так вот, про "тупизну" и "ненадежность" обычно рассказывают те, кто на автоматах никогда не ездил. Или чайники, которые только что купили но не научились пользоваться автоматической трансмиссией.
Черпать информацию из чьих-то слухов, а тем более из зомбоящика по меньшей мере наивно.

А теперь возрожу по существу:

1. Убить механику при неумелом и небрежном вождении гораздо проще чем акпп или варик.
2. Варик по динамическим возможностям превосходит механику, это очевидная вещь. Варик + 1.6 - вполне приемлемое сочетание, во всяком случае динамика будет несколько лучше чем у версии 1.6 с МКПП.
3. Динамика - вещь спорная. Разница между механикой и 4-ст автоматом достигается в условиях полигона. При обычной эксплуатации разница мало ощутима.
Автомат раскручивает двигатель несколько дольше из-за длинных передаточных чисел, но к этим настройкам легко приспособиться.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием