Цитата:
Сообщение от Victor
1. владельцы колеосов лезут туда, куда не каждый рамник залезет - как итог быстрый износ варика
2. от реагентов и камней дох радиатор варика... - проблема частично решается установкой сетки в бампер
|
Согласен.
Флю 2.0 с вариком неплохой вариант, но требует неких ограничений по:
1. Не крутить до отсечки, слава Богу объём 2000см2 и отсутствие дорог, это позволяют.
2. Избегать буксования в грязи.
3. Что бы там не говорили, а следить за жидкостью придётся и менять её почаще, ремонт очень дорогой.
Но вот Флю с объёмом 1600 и вариком я бы никогда не взял.
Там так то с мощностью дефицит, а ведь придётся ДВС выкручивать.
И слава Богу, что затронули эту тему про вариатор и мне пришлось почитать повнимательнее, т.к. была мысль взять Хонду с вариком, ещё раз убедился лично для себя, лучше на МКПП и дело вовсе не деньгах. ИМХО больше вижу с МКПП плюсов, чем минусов
Минус там один, самому переключаться, а вот плюсов много.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
После флюенса любая машина всегда с вариатором и свободными руками
|
Естественно, так как 1.6 на АКПП как у вас наверное уже достала своей тупизной.
Ведь не зря, Водяной продаёт её скинув аж 300 000р., понимаю допекло и всё равно наступает на эти же грабли, " Может кто то знает то, чего не знаю я".