Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 00:00   Сообщение #214
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

c 92года за рулем, в год наматываю от 25 до 40 т.км, в среднем 30-35 т.км, в 95% по этому гребанному мегаполису внутри МКАД. Первые машины были Волги, УАЗы, Таврии, Тазики 08, 099, 09, потом праворучки, естественно на АКПП, потом подержанные европейцы на МКП, потом с 2003года новые иномарки на МКП. Был стойким приверженцем мешалки, как и многие из участников данной темы, при спокойной езде все делал на "автомате", даже не задумывася какая скорость включена, когда переходить, все было отработано уже во "внутренних" мозгах. В кои веки в 2006 г. супруга нашла время отучиться и получить права, естественно встал вопрос на чем же ездить? Т.к. ей нужна машина исключительно по выходным, то вопрос с содержанием 2-х машин отпал, соответственно надо что-то универсальное и с АКПП, не очень большое по габаритам, но желательно вместительное по салону, чтоб чадо в детском кресле помещалось(и был выбран Ноут 1,6АКПП, вероятно у него такая же АКПП как у М3/Флю с 1,6, но это не важно). В то время приходилось ездит на работу из с Юга (р-н метро Орехово) на Север за П-Разумовскую (ма-асквичи знают, что это мин. 1,5 -2 часа в час пик при 37 км. пути, да же в то время, плюс еще и по работе надо было почти каждый день использовать машину). А к чему я все это? Через 3 мес. езды на Ноуте до меня дошло, что, блин, я устаю меньше от дороги. И тут я осознал, что более менее комфортно по Москве можно было передвигаться где-то до 2004 года, дальше начался развиваться транспортный коллапс, до этого мне было все равно какая у меня КПП, главное что б машина ЕХАЛА и очень желательно с запасом по тяге, что б можно было когда надо или хочется нажать на гашетку и получить результат. С 2006 г. у меня только АКПП и на МКП в Москве я, надеюсь, не сяду. При этом выезжая в Европу, я всегда в аренду беру машинки с МКП и получаю большое удовольствие именно от вождения, чего в Москве можно получить только в выходные ночью, и то не всегда. Самое интересное, что длительная езда на МКП так засела в подсознании, что даже после 2-3 дней езды на мешалке, потом 2-3 недели ловлю себя на том, что хочу выжать сцепление и переключить скорость, даже правая рука по привычке постоянно ложится на ручку КПП.
Сама тема имеет очень провокационное название, ибо каждому нужно выбирать, то что ему больше подходит, у каждого свои задачи, своя логика мышления, свои навыки вождения, кому то от природы дано лучше ездить, кому-то хуже, не все могут быть Шумахерами, да и водителем большого авто/автобуса, тоже не все. Но не может быть один вид КПП лучше, другой хуже. Основное зависит от "Прокладки": выбор авто, в.ч и под желаемый стиль вождения (например 1,6 АТ Ноут, порвет ФЛЮ 1,6АТ почти как Тузик грелку, но комфорт, как салона так и подвески у ФЛЮ на порядок лучше), что-то от производителя авто, что-то от местообитания (ну нету, например, в Бельгии где разогнаться больше 130, и не надо там запас мощности для перестроения, слишком вежливые все там, да и "узких мест" почти нет при этом в массе своей народ ездит на механике, как в прочем в большинстве стран Европы, а вот в Дубаях Вы не найдете такси на мешалке, ну нету там таких, что они все тупые непрофессионалы?), и выбора ликвидности, ломкости конкретной модели КПП.
Еще раз подчеркну(ну это мой взгляд): на выбор то го или иного вида влияет много факторов в каждом конкретном случае
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием