Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 13:27   Сообщение #3557
bmw
Местный
 
Аватар для bmw
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

я считал что при покупке дизеля нового экономии не получается по сравнению с таким же автомобилем с бензином,, вот к примеру дастер 1,5/90 л.с. (дизель) 4х4 МКП6 639 000р -это самый дешёвый дастер который можно купить с дизем продаётся только в варианте полного привода и только начиная с комплектации Expression ,такой же дастер с полным приводом и мотором 1,6/102 л.с. 4х4 МКП6 в этой же комплектации Expression с этимиже наворотами можно купить за 574 000р вот и посчитайте разница в 65000 руб при этом в бензиновый дастер можно лить 92 бензин что я и делаю правда на флуенсе который на несте стоил на январь месяц 29,29 а солярка 33,19 по паспортным данным этих машин дизель кушает в городе 6,5 литров соляры на 100 км а бензин 10,4 литров получается за 6,5 литров соляры надо заплатить 6,5х33,19=215,73 а бензин 10,4х29,29=304,61 ,разница 89 руб на 100 км пробега тоесть за 1000 км разница будет 890 руб а за 10000 км пробега 8900 руб тоесть вы отобьёте разницу а точнее войдёте в нули с ценой на бензиновый дастер тока к пробегу 73000 км при моём пробеге 14-15000 в год )))я стока ездить на нём не буду он развалится за стока лет
bmw вне форума   Вверх Ответить с цитированием