Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 07:38   Сообщение #186
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
если брать практику, МКПП надёжнее, позволяет самому принимать решения при манёврах, позволяет водителю экономить топливо на ПХХ (отсечка по топливу длится намного дольше), буксировать авто. без ограничения по километрам, завести авто. с буксира, а в жизни всё бывает.
Нет возражений. Добавлю ещё. На вторичном рынке машины на мешалке продаются гораздо легче и с меньшими потерями, чем с АКПП, не говоря уже о вариаторе.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
7 лет отъздил на АКПП японской, проблем не было, на трассе расход 6.5л, но стоит только поездить по городу, то расход идёт к 18л на 100км. особенно зимой. Так что знаю о чём пишу.
По тех. характеристикам меганов/флюенсов отличие в расходе не критично.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Продолжайте дальше на АКПП Чем больше вас с АКПП, тем легче опытному водителю с МКПП.
Уже на эту тему высказывался. Возможно резко. Без комментариев.

Напрашивается вопрос.
И зачем это во всём мире яйцеголовые парятся на созданием новых автоматических коробок? Уж и так всяких на придумывали и всё продолжают. Ведь есть предел совершенства - МКПП.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием