[B]
skr[/B, доля истинны у вас есть, но если брать практику, МКПП надёжнее, позволяет самому принимать решения при манёврах, позволяет водителю экономить топливо на ПХХ (отсечка по топливу длится намного дольше), буксировать авто. без ограничения по километрам, завести авто. с буксира, а в жизни всё бывает.
АКПП для комфорта безусловно лучше и хорошо, а то что много машин с АКПП, нам легче и безопаснее ездить, т.к. на трассе легче вас обогнать, а городе вы меньше создаёте проблем, таких как: заглохла на перекрёстке, покатилась назад в пробке, не может тронуться.
Так, что ДОЗДРАВСТВУЕТ АКПП, по тому что многие выпускники и
выпускницы современных авто школ ездят с АКПП.
Только на минуту представьте всё современных леди с МКПП, был бы колапс на городских улицах.
Продолжайте дальше на АКПП
Чем больше вас с АКПП, тем легче опытному водителю с МКПП.
Цитата:
Сообщение от skr
А почему, собственно, все должны быть "настоящими водителями". Зачем?
|
Золотые ваши слова. Думает за вас робот и пусть думает. Пока он (робот) будет думать, мы будем думать сами как обогнать, сэкономить топливо и .д.
7 лет отъздил на АКПП японской, проблем не было, на трассе расход 6.5л, но стоит только поездить по городу, то расход идёт к 18л на 100км. особенно зимой.
Так что знаю о чём пишу.