Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 01:01   Сообщение #172
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Корпус радует своей компактностью, если бы я строил автокомп сейчас, то наверное выбрал бы этот вариант.
А как быть с выходным напряжением питания +19 В у прилагаемого к девайсу источника питания ?
Рабочий диапазон напряжения в авто 11...15,5 В (провал напряжения в среднем до 8...10 В при запуске авто).
Ведь "сглючит" комп (уйдет в перезагрузку).

А минимальная рабочая температура платформы видимо не менее +5 град Ц, как у любого бытового процессора ?
Перепад температуры в салоне (морозы) при прогреве авто может составить порядка 25...30 град Ц (образование конденсата на многослойной печатной плате с последующим её "умиранием" при подаче питания).

Относительно работы платформы в домашних условиях - вещь беспорно уникальная http://www.nix.ru/autocatalog/barebo...MM_149634.html.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием