Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 22:36   Сообщение #165
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Пожалуйста: МКПП - дешевле в производстве, и соответственно - в ремонте и эксплуатации.
А если посмотреть в комплексе, то не все так однозначно:
за:
1. АКПП не даст поиздеваться над двигателем, в среднем "по больнице" лучше выбирает режим работы двигателя, не дает работать на слишком низких оборотах, что спасает от снижение давления масла в системе, способствует лучшей смазки всей системы, не дает длительно ехать на повышенных оборотах(если только наездник не взлетает в космос), соответственно двигатель живет дольше.
2. Нет расходов на замену сцепления, корзины, тросиков.
3. Ресурс АКПП на приличных машинах достаточно большой и равен жизни двигателя, или больше. Бывают, конечно, исключения.
4. Достаточно часто регулярное ТО с АКПП дешевле.
против
1. больший расход топлива.
2. чаще надо менять передние колодки&диски
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием