Цитата:
Сообщение от RWZ
у меня вопрос, а почему тяга одинаковая? тоже стал замечать что 4 пассажира что я один тяга одна и та же. на солярисе и поло вроде существенная разница
|
Вот это и есть эластичность двигателя, плюс передаточные числа построенны так.
Можно сделать машину спринтёр, а можно стаером.
Флюинс был заточен под семейный авто. и не ставилась задача на его мгновенное ускорение.
Уже давно замечено, в горку 3 пассажира, на 5 передаче, легко да ещё и скорость набирает.
На солярисах и проч. это сделать проблемотично.
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------
Цитата:
Сообщение от RET
На рено соотношение будет другим. Хотя правильно будет говорить не о лошадях, а о крутящем моменте.
|
А точнее сказать о полке крутящего момоента.
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------
Цитата:
Сообщение от RET
да тяга то разная - чувствуется по разному. Грубо: киа весит тонну и имеет 100 лошадей - получается лошадь на 10 кг, при загрузке масса увеличивается получается уже лошадь на 13 кг.
|
Мнение ошибочное ИМХО. Нельзя так прямолинейно распределять массу к лошадям, существуют ещё наддув, изменяемые фазы газораспределения, эл. впрыск и прочее.........