Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 13:42   Сообщение #158
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RWZ Посмотреть сообщение
у меня вопрос, а почему тяга одинаковая? тоже стал замечать что 4 пассажира что я один тяга одна и та же. на солярисе и поло вроде существенная разница
Вот это и есть эластичность двигателя, плюс передаточные числа построенны так.
Можно сделать машину спринтёр, а можно стаером.
Флюинс был заточен под семейный авто. и не ставилась задача на его мгновенное ускорение.
Уже давно замечено, в горку 3 пассажира, на 5 передаче, легко да ещё и скорость набирает.
На солярисах и проч. это сделать проблемотично.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
На рено соотношение будет другим. Хотя правильно будет говорить не о лошадях, а о крутящем моменте.
А точнее сказать о полке крутящего момоента.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
да тяга то разная - чувствуется по разному. Грубо: киа весит тонну и имеет 100 лошадей - получается лошадь на 10 кг, при загрузке масса увеличивается получается уже лошадь на 13 кг.
Мнение ошибочное ИМХО. Нельзя так прямолинейно распределять массу к лошадям, существуют ещё наддув, изменяемые фазы газораспределения, эл. впрыск и прочее.........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием